Дорога: банковские шлагбаумы


К председателю регионального отделения Опоры России Валерию Лесникову пришли псковские предприниматели, занимающиеся междугородними перевозками. Они обеспокоены тем, что уже в середине ноября должно вступить в силу постановление правительства по новой системе оплаты платных федеральных дорог. Суть его в том, что ужесточается контроль проезда по платным дорогам и многократно увеличиваются штрафы для физических и особенно юридических лиц.

На платных участках федеральных трасс шлагбаумы со временем заменят специальные терминалы, которые будут списывать плату за проезд с банковского счета водителя. Водителям больше не придется беспокоиться о наличие средств на счете транспондера, так как новая система free flow будет распознавать госномер машины и списывать плату с банковской карточки, которая "привязана" к нему. А обычные транспондеры может заменить специальный датчик, который наклеивается на лобовое стекло автомобиля и также связан с банковской картой владельца.

Фиксировать автомобили на дорогах будут камеры или считывающие рамки. Другие возможные способы взимания денег – по sms или через приложение на смартфоне, терминалы или расчетный счет транспондера. Пока будет действовать смешанная система оплаты.

И всё бы хорошо, но у псковских предпринимателей много вопросов, на которые они хотели бы получить ответы. Например, слишком долго идёт платёж через электронный кошелёк – 6 часов. Приходится простаивать. Электронных приборов на стекло автомобиля на всех не хватает - их выпустили слишком мало, хватит лишь для больших фирм, где 200 и больше машин. Как быть тем, у кого мало автотранспорта или вообще предприниматель работает один? Ведь именно они более других из-за отсутствия информации и полной ясности рискуют нарваться на кругленькую сумму штрафа.

Перевозчики фирмы «Альфа-Транс», «Сиблес», Павел Валёв, Сергей Жариков, индивидуальный предприниматель Андрей Барборин и их товарищи не согласны и с тем, что они вынуждены платить транспортный налог и оплачивать платные дороги. Они считают это несправедливым. Платить нужно или налог, или за дороги иначе получается двойная плата.

Участники рабочей встречи в региональном отделении Опоры России бурно обсудили и другие нюансы предстоящих перемен на дорогах. В итоге договорились примерно через неделю встретиться за круглым столом в расширенном составе и выработать чёткие предложения от имени псковских перевозчиков для дальнейших действий через органы власти.

Кстати, по словам предпринимателей, в некоторых регионах автоперевозчики уже заявили о своих требованиях публично и массово.

Поиск по тэгам
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Google+ Basic Black

Псковинформ

© 2015 ОПОРА ПСКОВА