Кризис: отложенный ремонт


Рынок товаров для дома и ремонта, который рос в прошлом году, ощутил влияние кризиса: поток посетителей в магазинах резко сокращается. Одна из главных причин - падение активности на рынке недвижимости. Кризис достиг магазинов товаров для дома и ремонта. Поток посетителей в магазинах начал резко сокращаться с конца марта этого года, свидетельствуют данные российской консалтинговой компании Watcom, предоставленные РБК. По самым свежим данным, за первую половину июня падение трафика составило почти 25%.

В 2014 году ситуация на рынке была гораздо лучше. По данным Watcom, средний трафик в магазины в прошлом году вырос на 2,2% по сравнению с 2013-м. «В отличие от других сегментов потребительского рынка - одежды, техники и даже продуктовой розницы, потребители резко не уходили из сетей товаров для дома и ремонта», — отмечает управляющий партнер Watcom Мария Вакатова.​ В конце 2014 года и в первом квартале 2015 года продажи в сетях поддерживали потребители, закупавшие товары впрок, отмечает Вакатова. Падение потока покупателей подтвердили участники рынка. Потребители в последние месяцы стали экономить, приобретая намного больше товаров под собственной торговой маркой сети (эти товары традиционно дешевле, чем продукция известных брендов).

Поиск по тэгам
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Google+ Basic Black

Псковинформ

© 2015 ОПОРА ПСКОВА