Фасфуд приравняют к алкоголю


Депутаты Госдумы разработали законопроект о вредных продуктах, по которому реклама фастфуда в общественных местах будет запрещена, сообщает «Коммерсант». Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму. Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя. Закон разработали, чтобы способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. При этом под «вредными» депутаты Госдумы предлагают считать продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под это определение могут попасть газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест. Издание уточняет, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.​ [if !supportLineBreakNewLine] [endif]

Поиск по тэгам
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Google+ Basic Black

Псковинформ

© 2015 ОПОРА ПСКОВА