Итоги «Псков-Экспо»


Организаторы «Псков-Экспо – 2015» подвели итоги главной выставки года. По словам директора Северо-Западного центра социологии и маркетинга Валерия Тюменцева, она по многим параметрам превзошла ожидания.

При организации «Псков-Экспо» этого года были опасения, что из-за кризиса в стране и сложного времени для бизнеса, в том числе и в нашем регионе, участников станет меньше. Этого не случилось – выставка собрала 120 компаний, фирм, индивидуальных предпринимателей. Валерий Тюменцев отметил и ещё один обнадёживающий нюанс выставки: предприниматели стали действовать активнее - бороться за продвижение своих товаров и услуг. Они стали ярче и изобретательнее представлять свою продукцию, привлекать к ней внимание.

Приятно удивила организаторов выставки и атмосфера традиционной конференции, где участники могут высказать своё мнение, презентовать продукцию, поделиться опытом, предложить интересные идеи. Всего перечисленного в этот раз было достаточно много плюс эмоции, заинтересованность в деловом сотрудничестве.

То есть, рассуждает Валерий Тюменцев, в условиях кризиса наши предприниматели не пали духом, не опустили руки, а вполне уверенно и целеустремлённо намерены занимать ниши, возникшие на рынке товаров и услуг в процессе импортозамещения. И это наглядно показала выставка 2015 года.

Более внимательно и заинтересованно отнеслись к 22-й по счёту «Псков-Экспо» и представители зарубежных государств, и представители российской, областной и местной власти, что тоже повышает её значимость. Например, выступивший от имени зарубежных партнёров по бизнесу советник посольства Польши в Москве Марек Очепка сказал, что польские предприниматели активно сотрудничают с бизнесом Пскова и области. Торговый оборот составляет десятки миллионов долларов. Марек Очепка в разговоре с нашими предпринимателями и организаторами выставки заверил, что поляки заинтересованы в сотрудничестве по тем направлениям, что не ограничены санкциями. В процессе общения родилась идея провести выставки с участием наших предпринимателей в Польше, польских - в Пскове.

Большие надежды и на новичков выставки, которые расширили свои контакты. И, например, изборский пряник со временем вполне может стать ещё одним брендом Пскова и региона.

По словам сотрудников Северо-Западного центра социологии и маркетинга, прошедшая в конце мая выставка была мощнее предыдущих и на одну треть состояла из новых её участников.

Поиск по тэгам
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Google+ Basic Black

Псковинформ

© 2015 ОПОРА ПСКОВА